Трамвайный вагон 71-931
Низкопольный, трёхсекционный, шестиосный
Трамвайный вагон «Витязь» 71-931 разработан с учётом требований эксплуатации в современных городах: раздельный климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, 6 широких дверных проёмов, позволяющих быстро производить посадку-высадку пассажиров, широкие накопительные площадки, 2 откидных аппарели и 2 места для инвалидных колясок с системами фиксации и оповещения водителя. Современный дизайн, просторный и светлый салон. Трамвай «Витязь» предназначен для эксплуатации в мегаполисах на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.
Нажимая на кнопку «отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая. /ТАСС/. Обновленный отечественный трамвай "Богатырь М" презентовали на Невском заводе электрического транспорта в Петербурге, на данный момент это самый инновационный состав в России. В комплектацию добавлен пол с подогревом, элементы автопилотирования, а также увеличено количество пассажирских мест. Об этом, отвечая на вопрос ТАСС, сообщил директор завода Сергей Назаров.
Уже летом из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму можно будет попасть на трамвае – начнет свою работу линия, о строительстве которой в регионе заговорили еще в 2017 году. В декабре первые лица региона и двух городов уже испытали ее. Но тогда они проехались не на том вагоне, который будет курсировать между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. А те самые 71-911ЕМ «Львенок», которые и соединят два города, еще пока на Средний Урал не доставлены. Всего по линии будут ходить 11 вагонов. Корреспонденты «Комсомольской правды» узнали, какими они будут.
Основатель компании — производителя современного инновационного электрического транспорта Феликс Винокур уверен, что он и его команда обеспечили возвращение трамвая на улицы российских городов