Трамвайный вагон 71-921
Низкопольный, двухсекционный, четырехостный, узкоколейный
Первый российский узкоколейный трамвайный вагон со 100%-низким уровнем пола. Трамвай двухсекционный, четырёхосный. Интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов. В салон интегрирована система климат-контроля, установлены мультимедийные комплексы, USВ-розетки и Wi-Fi роутеры. Такой трамвай подойдет для обновления подвижного состава таких российских городов, как Калининград, Пятигорск и Евпатория, а также ряда европейских городов с узкоколейной системой.
Нажимая на кнопку «отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Уже летом из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму можно будет попасть на трамвае – начнет свою работу линия, о строительстве которой в регионе заговорили еще в 2017 году. В декабре первые лица региона и двух городов уже испытали ее. Но тогда они проехались не на том вагоне, который будет курсировать между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. А те самые 71-911ЕМ «Львенок», которые и соединят два города, еще пока на Средний Урал не доставлены. Всего по линии будут ходить 11 вагонов. Корреспонденты «Комсомольской правды» узнали, какими они будут.
Основатель компании — производителя современного инновационного электрического транспорта Феликс Винокур уверен, что он и его команда обеспечили возвращение трамвая на улицы российских городов