Сочлененный низкопольный электробус 6245 с ночной зарядкой
Электробус 6245 с ночной зарядкой обладает высокой скоростью эксплуатации, и при этом не требует большого количества подзарядок в течение дня. Это является ключевым конкурентным преимуществом перед электробусами с ультрабыстрой зарядкой, которые тратят время на восполнение энергии в аккумуляторах на конечных остановках после прохождения маршрута. Для эксплуатации новой машины потребуется оборудовать электробусный парк зарядной станцией. Сочлененный электробус 6245 с ночной зарядкой снабжен электрической климатической системой, в то время как во многих других электробусах используют дизельные системы обогрева салона. Тяговые аккумуляторные батареи размещены на крыше для увеличения пространства в пассажирском салоне, а также снабжены электрической системой термостатирования, которая обеспечивает работу системы при различном перепаде температур и рассчитаны на пробег достаточный для работы электробуса на маршруте в течении полной смены. Зарядка аккумуляторов производится преимущественно в ночное время, что благоприятно влияет на энергосистему города. Для удобства пассажиров предусмотрены USB-разъемы, современные мультимедийные комплексы и передовые системы климат-контроля. Для снижения пожарной нагрузки обустройство интерьера выполнено из алюминиевых сплавов. Дверные системы с электрическим приводом, подсветкой и интеллектуальной системой безопасности пассажиров повышают безопасность при посадке и высадке пассажиров. Стопроцентная низкопольность и широкие дверные проемы обеспечат высокую скорость пассажирообмена на остановочных пунктах, что повысит эффективность транспортного средства.
Саратов. 7 июня. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Три российских города проявили интерес к новой модели электробуса "Генерал" с инновационной комбинированной зарядкой и системой "компьютерного зрения", разработанной ООО "ПК Транспортные системы" (ПКТС), сообщил "Интерфаксу" директор по развитию колесного транспорта компании Денис Фролов.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая. /ТАСС/. Обновленный отечественный трамвай "Богатырь М" презентовали на Невском заводе электрического транспорта в Петербурге, на данный момент это самый инновационный состав в России. В комплектацию добавлен пол с подогревом, элементы автопилотирования, а также увеличено количество пассажирских мест. Об этом, отвечая на вопрос ТАСС, сообщил директор завода Сергей Назаров.
Уже летом из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму можно будет попасть на трамвае – начнет свою работу линия, о строительстве которой в регионе заговорили еще в 2017 году. В декабре первые лица региона и двух городов уже испытали ее. Но тогда они проехались не на том вагоне, который будет курсировать между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. А те самые 71-911ЕМ «Львенок», которые и соединят два города, еще пока на Средний Урал не доставлены. Всего по линии будут ходить 11 вагонов. Корреспонденты «Комсомольской правды» узнали, какими они будут.
Основатель компании — производителя современного инновационного электрического транспорта Феликс Винокур уверен, что он и его команда обеспечили возвращение трамвая на улицы российских городов