Главная Продукция «Генерал»
«Генерал»

Электробус 62181 с комбинированной зарядкой

Модель интегрировала в своей конструкции преимущества современных троллейбусных и электробусных технологий. Впервые в мире применена технология комбинированного восполнения заряда тяговых батарей, которая сочетает в себе сразу три типа восполнения заряда: медленного - от розетки; динамического - от токоприемников и быстрого/или ультрабыстрого типа - через токоприемники. Поддержка «троллейбусного протокола» заряда батарей позволила оптимизировать пантографные устройства. Его можно заряжать от троллейбусной и трамвайной инфраструктуры, от зарядных станций сети 380 или 600 вольт. Электробус разработан на базе рестайлинговой модели троллейбуса «Адмирал», поэтому имеет модульные решения по системам накопления энергии, а также унификацию с троллейбусом, что сокращает затраты на обслуживание. Емкость батарей автономного хода: от 93-150 кВт.ч с возможностью увеличения емкости. Запас хода в зависимости от погодных и дорожных условий - от 40-100 км. Время заряда в зависимости от емкости, глубины и типа заряда от 45-120 мин. Для удобства пассажиров - 100% низкий пол - гарантия безопасного доступа в салон и перемещения всех групп населения, увеличенное количество сидений непосредственно в низкопольной части салона, широкие безопасные двери с пневматическим или электрическим приводом с подсветкой и системой антизажима, раздельный  климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, современные системы мультимедиа. Также в салоне предусмотрено оборудование для пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова водителя, откидная аппарель, место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя. Комфортное рабочее место водителя с дополнительными отсеками, увеличенная обзорность и высокая эргономичность водительского места, мультируль с возможностью индивидуальной настройки под водителя и гидроусилителем, камеры кругового обзора, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации.  Интерьер и экстерьер электробуса выполнен из алюминиевых сплавов и трудногорючих композитных материалов. Внешняя обшивка из композитных материалов повышает эстетический вид в условиях интенсивной эксплуатации в агрессивной среде.

ХарактеристикиЗначение
Длина, мм
12 375
Ширина, мм
2 550
Количество мест для сидения
35
Пассажировместимость
80
СМИ о нас
10 октября 2025.

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов подробнее рассказал о перевозках пассажиров по маршруту 90 на автономных трамваях «Львенок-Москва».

18 июля 2025.

 18 июля, современный пятисекционный трамвай «Воевода» прибыл в «Горэлектротранс» для обкатки в городских условиях Петербурга. Об этом сообщила пресс-служба Комитета по транспорту.

08 июля 2025.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 июля. /ТАСС/. Председатель правительства РФ Михаил Мишустин назвал новый трамвай "Воевода", представленный на "Иннопроме", ярким примером инвестактивности бизнеса. По словам премьера, разработка украсила выставку на Урале.

07 июля 2025.

В Екатеринбурге власти проведут сравнительный анализ двух новых пятисекционных трамваев — от Усть-Катавского вагоностроительного завода (тот, что начал курсировать по 18-му маршруту) и «ПК Транспортные системы» (ПК ТС), оснащенного искусственным интеллектом — чтобы определить, какой из них останется в городе. Об этом сообщил коммерческий директор ПК ТС Александр Мирошник.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Сообщение отправлено. Спасибо!

Оставить заявку

Нажимая на кнопку «отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Сообщение отправлено. Спасибо!
Спасибо. Ваша заявка отправлена!