Главная Продукция
Продукция

Компания серийно выпускает односекционные трамваи 71-911ЕМ «Львенок», двухсекционные трамваи 71-923М «Богатырь М», 71-921 «Корсар», трехсекционные трамваи: 71-931М «Витязь М», 71-934 «Лев», 71-931М «Витязь-Ленинград», 71-932 «Невский».

В основе конструкции трамваев «ПК Транспортные системы» – уникальная запатентованная эластичная поворотная тележка. Тележка выпускается в трех модификациях: для ширины колеи трамвайного пути 1435 мм, 1524 мм и 1000 мм. Компания также серийно выпускает полностью низкопольные троллейбусы 6281 «Адмирал» и его модификации 6281.01 с увеличенным автономным ходом. Также компания разработала 3 модели электробусов - «Пионер» с использованием МАС, двухсекционный электробус 6245 «Пионер max» с ночной зарядкой и электробус «Генерал» 62181 с комбинированной зарядкой.

Рельсовый транспорт
«Богатырь-М»
Трамвайный вагон  71-923М
«Богатырь-М»

Двухсекционный трамвайный вагон 71-923М разработан с учётом требований эксплуатации в современных городах на маршрутах со средним пассажиропотоком: 3 широких дверных проёма, широкие накопительные площадки, откидная аппарель и место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, сидячие места для пассажиров с ограниченной мобильностью, современный дизайн, просторный светлый салон.

Подробнее о транспорте
ХарактеристикиЗначение
Длина, мм
19 405
Ширина, мм
2500 ± 50
Количество мест для сидения
45 (49)
Пассажировместимость
138-193
«Витязь-М»
Трамвайный вагон 71-931 М
«Витязь-М»

Инновационный трамвайный вагон «Витязь - М» - это модернизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя трамвайного вагона 71-931 «Витязь». «Витязь-М» - флагман линейки трамвайных вагонов, объединивший в себе всё лучшее, что было наработано и реализовано нами за время существования компании. В основе вагона – уникальная низкопольная поворотная эластичная тележка собственной разработки и производства. Модульный принцип изготовления вагона с обособленными кабиной водителя и задней площадкой позволяет легко обеспечить вариативность исполнения. Вагон может быть построен как в классическом, так и челночном варианте с двумя кабинами и двусторонним расположением дверей для работы на маршрутах без разворотных колец. Возможен выпуск трёх- и более секционных версий вагона. «Витязь-М» - современный, энергоэффективный, экологичный и элегантный городской трамвайный вагон нового поколения.

Подробнее о транспорте
ХарактеристикиЗначение
Длина, мм
27 500
Ширина, мм
2500 ± 50
Количество мест для сидения
60/70
Пассажировместимость
185-265
«Витязь-Ленинград»
Трамвайный вагон 71-931М
«Витязь-Ленинград»

Первый российский трамвай, кузов которого сделан из алюминия. Инновационная модель 71-931АМ выполнена на базе трамвая 71-931М «Витязь М» и является его усовершенствованной модификацией. Алюминиевый кузов на 20% легче стального, что снижает нагрузку на рельсы, и, таким образом, увеличивает срок эксплуатации путей. Алюминий не теряет гибкости и сохраняет форму в течение длительного времени в отличие от стали, которая быстрее подвергается износу и может менять форму под воздействием природных и физических факторов. Алюминиевые сплавы отличаются высокой стойкостью к коррозии, что позволяет почти вдвое увеличить срок его эксплуатации и уменьшить расходы на ремонт и обслуживание. За счет усовершенствования электрооборудования тележки движение вагона стало еще более плавным и тихим. Внешний дизайн и эргономика салона также подверглись рестайлингу: светодиодные линии освещения, более современные системы климат-контроля, медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, а также USB-разъемы для подзарядки мобильных гаджетов и доступ к Wi-Fi нового типа. Также вагон оснащён современными системами управления, видеонаблюдения, датчиками местоположения ГЛОНАСС/GPS, удобными сидениями из нержавеющей стали и широкими дверьми с функцией запоминания. В трамвае установлена система пассивной безопасности – аварийная крэш-система собственной разработки, которая предназначена для уменьшения рисков травмирования пассажиров и иных участников дорожного движения, а также защиты основных частей конструкции вагона в случае аварийного столкновения. Установленные энергопоглощающие элементы кузова и гидродинамические крэш-элементы на переднем и заднем бамперах трамвайного вагона будут поглощать кинетическую энергию.

Подробнее о транспорте
ХарактеристикиЗначение
Длина, мм
27700
Ширина, мм
2500 ± 50
Количество мест для сидения
70
Пассажировместимость
185-255
«КОРСАР»
Трамвайный вагон 71-921
«КОРСАР»

Первый российский узкоколейный трамвайный вагон со 100%-низким уровнем пола. Трамвай двухсекционный, четырёхосный. Интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов. В салон интегрирована система климат-контроля, установлены мультимедийные комплексы, USВ-розетки и Wi-Fi роутеры. Такой трамвай подойдет для обновления подвижного состава таких российских городов, как Калининград, Пятигорск и Евпатория, а также ряда европейских городов с узкоколейной системой.

Подробнее о транспорте
ХарактеристикиЗначение
Длина, мм
20 500
Ширина, мм
2300
Количество мест для сидения
29
Пассажировместимость
122 - 177
«Лев»
Трамвайный вагон 71-934
«Лев»

Наш новый продукт – инновационный трамвайный вагон «Лев» – это самый длинный и самый вместительный трехсекционный, двухсторонний трамвайный вагон. В основе новой машины – уникальная низкопольная, поворотная, эластичная тележка собственной разработки и производства. Особое внимание уделяется комфорту пассажиров:  в трамваях предусмотрено  большое количество удобных сидений, системы климат-контроля, информационные экраны. Современный дизайн и значительное снижение шумовой нагрузки совершенствуют взаимодействие трамвая с городской средой. «Лев» - современный, энергоэффективный,экологичный и элегантный городской трамвайный вагон нового поколения.

Подробнее о транспорте
ХарактеристикиЗначение
Длина, мм
34 700
Ширина, мм
2500 ± 50 мм
Количество мест для сидения
70
Пассажировместимость
265 - 382
«Львенок»
Трамвайный вагон 71-911ЕМ
«Львенок»

Наш новый продукт – инновационный трамвайный вагон «Львёнок» – это полностью переработанная версия хорошо зарекомендовавшего себя трамвайного вагона 71-911. В основе новой машины – уникальная низкопольная, поворотная, эластичная тележка собственной разработки и производства. Наши конструкторы спроектировали кабину водителя с максимальной обзорностью  и высокой  эргономичностью водительского места, кроме того в трамвайном вагоне предусмотрено - интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, дополнительные элементы пассивной безопасности рабочего места водителя, системы активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном. «Львёнок» – современный, энергоэффективный, экологичный и элегантный городской трамвайный вагон нового поколения.

Подробнее о транспорте
ХарактеристикиЗначение
Длина, мм
16 700
Ширина, мм
2500 ± 50 мм
Количество мест для сидения
34
Пассажировместимость
111 - 155
«Невский»
Трамвайный вагон 71-932
«Невский»

Трамвай «Невский» создан на базе модели  71-931М  «Витязь М». Наличие двух кабин и расположение дверей по обе стороны бортов позволяет эксплуатировать трамвай «в режиме челнока» на линиях, где нет оборотных колец, а также в условиях ремонта путей с использованием временных трамвайных съездов. Просторный салон с панорамным остеклением, 52 эргономичных сидячих места, усовершенствованная система климат-контроля, 7 USB-розеток, мультимедийные информационные комплексы делают поезду в трамвае комфортной для всех групп пассажиров. На просторной накопительной площадке можно разместиться с детской коляской, а для велосипеда есть специальный кронштейн. У входных дверей установлены подогреваемые зоны, чтобы в холодное время года не было наледи при входе в салон. На дверях предусмотрены светодиодные сигнальные линии, горящие зелёным и красным цветом при, соответственно, открытии и закрытии дверей и срабатывающие одновременно со звуковым сигналом. Трамвай адаптирован для людей с ограниченными возможностями здоровья. Интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов, что значительно снижает пожарную нагрузку трамвая. Запас автономного хода - до 3-х км при полной нагрузке салона пассажирами. В кабине водителя установлено эргономичное кресло, а все наиболее часто используемые кнопки вынесены на подлокотник. Вся информация о техническом состоянии трамвая, а также данные с видеокамер вынесены на пульт. Датчик дождя обеспечивает автоматический режим работы стеклоочистителей. Установлена система активной помощи водителю (автопилот), которая в случае внештатных ситуаций призвана исключить человеческий фактор. Для повышения безопасности в трамвае установлены – система кругового обзора вагона, интегрирована система автоматического стрелочного перевода, система мобильного рабочего места на планшете для связи с диспетчером.

Подробнее о транспорте
ХарактеристикиЗначение
Длина, мм
27100
Ширина, мм
2500±50
Количество мест для сидения
52
Пассажировместимость
205-247
Колесный транспорт
«Адмирал 2022»
Низкопольный троллейбус 6281.00 / 6281.01
«Адмирал 2022»

Троллейбус «Адмирал 2022» — инновационный троллейбус, объединивший в себе все лучшее, что было наработано и реализовано компанией «ПК Транспортные системы» в производстве городского электрического транспорта. Модель 6281.00 – это 100% низкопольный троллейбус, созданный с учётом требований эксплуатации в современных городах: 3 широких дверных проёма, просторные накопительные площадки, современный дизайн, эргономичный светлый салон. Модель 6281.01 с увеличенным автономным ходом - новая генерация инновационного троллейбуса «Адмирал» обладает уникальной тяговой батареей российского производства с отечественным компоновочным решением, которая адаптирована под местные условия эксплуатации. Температурный режим, при котором троллейбус сохраняет работоспособность - -40/ +40 градусов. Запас хода позволяет троллейбусу проходить от 12 километров в зависимости от погодных и дорожных условий. Процесс подключения и отключения от контактной сети, благодаря российской системе штангоуловителя, занимает несколько секунд, а при обустройстве специальных мест на контактной сети, не требует участия водителя.

Подробнее о транспорте
ХарактеристикиЗначение
Длина, мм
12 375
Ширина, мм
2500
Количество мест для сидения
30-33
Пассажировместимость
96
«Генерал»
Электробус Генерал
«Генерал»

Модель интегрировала в своей конструкции преимущества современных троллейбусных и электробусных технологий. Впервые в мире применена технология комбинированного восполнения заряда тяговых батарей, которая сочетает в себе сразу три типа восполнения заряда: медленного - от розетки; динамического - от токоприемников и быстрого/или ультрабыстрого типа - через токоприемники. Поддержка «троллейбусного протокола» заряда батарей позволила оптимизировать пантографные устройства. Его можно заряжать от троллейбусной и трамвайной инфраструктуры, от зарядных станций сети 380 или 600 вольт. Электробус разработан на базе рестайлинговой модели троллейбуса «Адмирал», поэтому имеет модульные решения по системам накопления энергии, а также унификацию с троллейбусом, что сокращает затраты на обслуживание. Емкость батарей автономного хода: от 93-150 кВт.ч с возможностью увеличения емкости. Запас хода в зависимости от погодных и дорожных условий - от 40-100 км. Время заряда в зависимости от емкости, глубины и типа заряда от 45-120 мин. Для удобства пассажиров - 100% низкий пол - гарантия безопасного доступа в салон и перемещения всех групп населения, увеличенное количество сидений непосредственно в низкопольной части салона, широкие безопасные двери с пневматическим или электрическим приводом с подсветкой и системой антизажима, раздельный  климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, современные системы мультимедиа. Также в салоне предусмотрено оборудование для пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова водителя, откидная аппарель, место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя. Комфортное рабочее место водителя с дополнительными отсеками, увеличенная обзорность и высокая эргономичность водительского места, мультируль с возможностью индивидуальной настройки под водителя и гидроусилителем, камеры кругового обзора, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации.  Интерьер и экстерьер электробуса выполнен из алюминиевых сплавов и трудногорючих композитных материалов. Внешняя обшивка из композитных материалов повышает эстетический вид в условиях интенсивной эксплуатации в агрессивной среде.

Подробнее о транспорте
ХарактеристикиЗначение
Длина, мм
12 375
Ширина, мм
2550
Количество мест для сидения
35
Пассажировместимость
80-100
«Пионер Max»
Электробус «Пионер Max»
«Пионер Max»

Электробус 6245 с ночной зарядкой обладает высокой скоростью эксплуатации, и при этом не требует большого количества подзарядок в течение дня. Это является ключевым конкурентным преимуществом перед электробусами с ультрабыстрой зарядкой, которые тратят время на восполнение энергии в аккумуляторах на конечных остановках после прохождения маршрута. Для эксплуатации новой машины потребуется оборудовать электробусный парк зарядной станцией. Сочлененный электробус 6245 с ночной зарядкой снабжен электрической климатической системой, в то время как во многих других электробусах используют дизельные системы обогрева салона. Тяговые аккумуляторные батареи размещены на крыше для увеличения пространства в пассажирском салоне, а также снабжены электрической системой термостатирования, которая обеспечивает работу системы при различном перепаде температур и рассчитаны на пробег достаточный для работы электробуса на маршруте в течении полной смены. Зарядка аккумуляторов производится преимущественно в ночное время, что благоприятно влияет на энергосистему города. Для удобства пассажиров предусмотрены USB-разъемы, современные мультимедийные комплексы и передовые системы климат-контроля. Для снижения пожарной нагрузки обустройство интерьера выполнено из алюминиевых сплавов. Дверные системы с электрическим приводом, подсветкой и интеллектуальной системой безопасности пассажиров повышают безопасность при посадке и высадке пассажиров. Стопроцентная низкопольность и широкие дверные проемы обеспечат высокую скорость пассажирообмена на остановочных пунктах, что повысит эффективность транспортного средства.

Подробнее о транспорте
ХарактеристикиЗначение
Длина, мм
18 200
Ширина, мм
2500 ± 50
Количество мест для сидения
38
Пассажировместимость
140
«Пионер»
Электробус
«Пионер»

Электробус «Пионер» – это просторный, экологичный, энергоэффективный, социально ориентированный городской транспорт, способный осуществлять перевозки, как в городском, так и в пригородных направлениях.  Впервые в России в  электробусе «Пионер» применяется уникальная мобильная аккумуляторная система (МАС), что позволяет увеличить дальность хода машины, при этом сохранить максимальную пассажировместимость.  В прицепе размещены NMC аккумуляторы общей емкостью 150 кВт*ч, еще одна батарея на 50 кВт*ч установлена на крыше электробуса. Размещение аккумуляторов в прицепе позволяет эксплуатировать электробус без простоев, поскольку разряженный энергоприцеп можно быстро заменить на предварительно подготовленный со 100% зарядом. Общий запас хода «Пионера» на полностью заряженных аккумуляторах — порядка 200 км. Дополнительные плюсы МАС - отсутствие необходимости в модернизации существующей энергосистемы, отсутствие необходимости в строительстве зарядных станций, возможность последующей модернизации и возможность организации пригородного сообщения. «Пионер» приспособлен к использованию в диапазоне t° от - 40°С до +40°С. В электробусе применена климатическая система с «тепловым насосом» и дополнительным электрическим отопителем. Предусмотрено несколько вариантов компоновки салона, многовариантность визуального оформления.

Подробнее о транспорте
ХарактеристикиЗначение
Длина, мм
11 715
Ширина, мм
2500 ± 50
Количество мест для сидения
29
Пассажировместимость
85

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Сообщение отправлено. Спасибо!

Оставить заявку

Нажимая на кнопку «отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Сообщение отправлено. Спасибо!
Спасибо. Ваша заявка отправлена!